Школа Танцев Princess*Dance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа Танцев Princess*Dance » Танцевальная студия » Вопросы преподавателям!


Вопросы преподавателям!

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Если у Вас есть какие-либо вопросы преподавателям - задавайте,не стесняйтесь)))
Вам обязательно ответят :dance:

0

2

Маш, я знаю, это глупый вопрос, но сколько надо учиться, чтобы быстро и красиво танцевать под любую музыку?)

0

3

я не преподаватель, но выскажу своё мнение)
всё зависит от человека, от трудолюбия...настроя...целей..физических данных, уситчивости...и т.д. и т.п...)
некоторые нигде никогда не учились, а танцуют огого как) некоторым для этого нужны месяцы...годы)
что значит быстро танцевать?) быстро не значит красиво)
можно и медленно очень красиво танцевать) главное чувствовать музыку)

0

4

Часто задают такой вопрос...если честно,я не знаю.Все зависит от того,насколько ты чувствуешь музыку и насколько тебе это нравится.
Я начала заниматся Hip-Hop/RnB 3-4 года назад,а через пол-года (может чуть больше) уже заменяла своим преподавателей на занятиях)Это просто потому что я влюбилась в эту музыку и движения,и танцевала и придумывала что-то даже в метро)

Впрочем,это я продолжаю делать до сих пор :dance:

P.S:с Alex полностью соглашусь)Не столь важно правильно повторить связку,а намного важнее повторить ее с эмоциями!

0

5

Будем стараться!!!
:)

0

6

Я тоже, я тоже, полностью согласна)))

0

7

Вот вопрос!....я вот подумал над "придумыванием связок"=) и когда начал че то придумывать то понял что это я где то видел...что-то знакомо и все такое-)как с этим "бороться" =) тупой вопрос я знаю=)

0

8

как бороться:
придумать связку достаточно тяжело.обычно это случается под настроение.
по-началу,все просто копируют те или другие движения,которые можно было подглядеть)
когда накапливается их много,начинает получаться что-то свое)